вторник, 9 июня 2015 г.

ГОРЬКО ПЛАЧА И РЫДАЯ



ГОРЬКО ПЛАЧА И РЫДАЯ
Stała Matka boleściwa
1. Горько плача и рыдая, * Предстояла в сокрушенье, * Матерь Сыну на кресте.
2. Душу полную любви, * Сожаленья, состраданья, * Растерзал ей острый меч.
3. Как печально, как прискорбно, * Ты смотрела, Пресвятая * Богоматерь, на Христа!
4. Как молилась, как рыдала, * Как терзалась, видя муки * Сына - Бога Твоего!
5. Кто из нас не возрыдает, * зря Святую Матерь Бога * В сокрушении таком?
6. Кто души в слезах не выльет, * Видя как над Богом – Сыном * Безотрадно плачет Мать.
7. Видя, как за нас Спаситель * Отдаёт Себя на муку, * На позор, на казнь, на смерть.
8.Видя, как в тоске последней, * Он, хладея, умирая, * Дух

Свой Богу предаёт?
9. О, Святая Мать любови! * Влей мне в душу силу скорби, *    Чтоб с Тобой я плакать мог!
10. Дай, чтоб я горел любовью * - Весь проникнут верой сладкой * К Искупившему меня.
11. Дай, чтоб в сердце смерть Христову, * И позор Его, и муки *      Неизменно я носил.
12. Чтоб во дни земной печали, * Под крестом моим утешен, *      Был любовью ко Христу.
13. Чтоб кончину мирно встретил, * Чтоб душе моей Спаситель * Славу рая отворил!


Комментариев нет:

Отправить комментарий