вторник, 9 июня 2015 г.

НЕВИННЫЙ АГНЕЦ



НЕВИННЫЙ АГНЕЦ
1. Невинный Агнец вот идёт, смотри, людское племя, * Он на Себе один несёт Твоих грехов всё бремя. * Судом неправды осуждён, крестом тяжёлым удручён, * Он кротко путь свершает. * Позор, насмешки, клеветы, * И надругательства толпы смиренно принимает, * Смиренно принимает.
2. Он смертью жизнь нам даровал и всех грехов прощенье. * В мир Сам Отец Его послал, как Жертву искупленья: * «Пойди, Мой Сын, сыны земли все за грехи осуждены * На смерть и гибель Мною. Гнев Мой велик и казнь страшна, * Тебе ж спасти их, власть дана, пожертвовав Собою. * Пожертвовав Собою».
3. «О да, Отец, Я к ним пойду, за них я пострадаю, * Твою всегда Я волю чту, желанья исполняю». * Как велика любовь Творца, когда взять Сына от Отца * Могло ей быть под силу! Господь, любовь Твоя сильна: * Тебя, Всесильного она низвергнула в могилу. * Низвергнула в могилу.
4. О, Господи, Твоя любовь дарует мне спасенье! * Тебе я воссылаю вновь за то благодаренье. * И песней громкою моей Тебя за то, о Царь царей, * Прославлю, как умею. * А всё великое добро, * что мне Тобой сотворено в душе запечатлею. * В душе запечатлею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий