вторник, 9 июня 2015 г.

ПОМИЛУЙ ТЫ МЕНЯ



ПОМИЛУЙ ТЫ МЕНЯ
Bądź mi litościw Boże nieskończony
1. Помилуй Ты меня, Боже милосердный, * По той великой милости Твоей, * По безграничной щедрости Господней, * Изгладь, о Боже все Грехи мои.
2. От беззакония душу мне очисти. * Боже, омой меня от грехов моих. * Чтоб осознал я тяжесть прегрешений * И грех мой будет предо мной всегда.
3. Тебе единому согрешил, Господь мой, * Сделал лукавое пред Тобой, Бог мой. * Так что Ты праведен в Своём приговоре * И подчиняюсь я Твоему суду.
4. Боже, устам моим дай благословенье, * Чтобы хвалу всегда возносить Творцу. * Ибо Ты жертвы, Боже, не желаешь, * И к всесожженью  не благоволишь.
5. Души смиренные – истинная жертва, * Кроткого сердца не презрит Господь, * Благоугодны Богу жертвы правды, * Всё своё сердце положу пред Ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий