вторник, 9 июня 2015 г.

ИЗБРАННЫЙ МОЙ НАРОД



ИЗБРАННЫЙ МОЙ НАРОД
Ludu mój ludu
1. Избранный Мой народ! Господу ответствуй: * Исполнил или нет Я Святой Завет Свой? * И не избавил ли я тебя из плена? * А ты пленил Меня, Бога всей вселенной.
2. Я объявил тебя царственным народом, * Лишь для тебя разверз Я морские волны: * Короновал Меня ты венком из терна * И плоть Мою пронзил копием неверных.
3. Иль за родник в скале, сладостную манну, * Или за путь к земле, Мной обетованный, * Ты Мне в лицо плевал, словно враг заклятый, * И предавал на суд Понтия Пилата.
4. Дал Я тебе в удел земли Хананеев, * Как виноградник Свой, Я тебя лелеял:  * Ты ныне плоть Мою ранами усеял * И даровал Мне смерть между двух злодеев.
5. О, сколь усердно ты средь проклятий смерча * Поишь спасителя уксусом и желчью! * Тот, кто вознес тебя славою великой, * Взнесён тобой на крест - Спас твой и Владыка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий