вторник, 9 июня 2015 г.

СЛЫШИШЬ ЛИ, МОЙ НАРОД…



СЛЫШИШЬ ЛИ, МОЙ НАРОД…
Пр.: Слышишь ли, Мой народ, что тебе Я сделал? * Горем, обидой ли Я тебя прогневал?
1. Я из Египта вёл Свой народ со славой, * Ныне Моё Лицо пот покрыл кровавый. Пр.
2. Как виноградник Свой, Я тебя лелеял, * Дали мне тяжкий крест ныне Иудеи. Пр.
3. Море с путей твоих волны отводило, * Ныне твоё копьё рёбра Мне пронзило. Пр.
4. Огненный столп твой путь освещал в пустыне, * Ты Мне тяжёлый крест приготовил ныне. Пр.
5. Дал Я тебе в путь дождь из небесной манны, * Ты за любовь Мою Мне наносишь раны. Пр.
6. Скалы родник воды для тебя открыли, * Уксусом Мне уста на кресте смочили. Пр.
7. Вывел Я Свой народ в землю Ханаана, * Душу Мне ранил ты мукой несказанной. Пр.
8. Был Я тебе бронёй в дни борьбы суровой, * Ты на главу Мою сплёл венок терновый. Пр.
9. Разве унизил Я в чём-то Иудеев, * Что крест поставлен Мой между двух злодеев. Пр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий