вторник, 9 июня 2015 г.

КОГДА Я ПОДНИМАЮ ВЗОР



КОГДА Я ПОДНИМАЮ ВЗОР
1. Когда я поднимаю взор * На крест, где Божий Сын страдал, * Я сознаю греха позор, * Стыжусь того, что почитал (2 раза).
2. Господь! Храни меня, чтоб я * Здесь в мире славы не искал, * Чтоб подвиг Твой, чтоб смерть Твоя * Были венцом моих похвал (2 раза).
3. Горя любовью, Ты, Христос, * За нас страдал и пролил кровь * Среди вражды, среди угроз. * Как велика Твоя любовь!(2 раза).
4. Когда б я целый мир отдал, * То дар мой был бы слишком мал. * Что ж за любовь Твою я дам? * Господь! Я Твой всецело сам (2 раза).
5. К ногам Твоим я приношу * И отдаю всего себя. * Мой скромный дар принять прошу. * Как жаль, что жертва так мала (2 раза).
6. Ты примешь – это знаю я * – Мой дар, что приношу Тебе: * Я по любви даю себя, * Любовь угодна ведь Тебе! (2 раза).

Комментариев нет:

Отправить комментарий