вторник, 9 июня 2015 г.

Заповедь Новую даю вам



Заповедь Новую даю вам

Przykazanie nowe daje wam
Пр.: Заповедь новую вам даю: * да любите друг друга.
    1.Если я говорю языками ангельскими и человеческими, * а любви не имею, * то я медь звенящая * или кимвал звучащий.
    2. Если я имею всякое познание  и всю веру, * так что могу и горы переставлять, * а не имею любви: * то я ничто.
    3. И если я раздам всё имение моё * и отдам тело моё на сожжение, * а любви не имею, * нет мне в том никакой пользы.
    4. Любовь долготерпит, * милосердствует, * любовь не завидует, * любовь не превозносится,
    5. Не гордится, не бесчинствует, * не ищет своего, * не раздражается, * не мыслит зла,
    6. Не радуется неправде, * а сорадуется истине; * всё покрывает, всему верит, * всего надеется, * всё переносит.
    7. Любовь никогда не перестаёт. * А теперь пребывают сии три: * вера, надежда, любовь; * но любовь из них больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий