среда, 2 декабря 2015 г.

Когда я на почте служил ямщиком



Когда я на почте служил ямщиком


Когда я на почте служил ямщиком,
Был молод, имел я силенку,
И крепко же, братцы, в селенье одном
Любил я в ту пору девчонку.
  Сначала не чуял я в девке беду,
  Потом задурил не на шутку:
  Куда ни поеду, куда ни пойду,
  Все к милой сверну на минутку.
И любо оно, да покоя-то нет,
А сердце болит все сильнее.
Однажды дает мне начальник пакет:
«Свези, мол, на почту живее!»
 
Я принял пакет – и скорей на коня,
  И по полю вихрем помчался,
  А сердце щемит, да щемит у меня,
  Как будто с ней век не видался.
И что за причина, понять не могу,
И ветер так воет тоскливо…
И вдруг – словно замер мой конь на бегу,
И в сторону смотрит пугливо.
  Забилося сердце сильней у меня,
  И глянул вперед я в тревоге,
  Потом соскочил с удалого коня, -
  И вижу я труп на дороге.
А снег уж совсем ту находку занес,
Метель так и пляшет над трупом.
Разрыл я сугроб-то и к месту прирос, -
Мороз заходил под тулупом.
  Под снегом-то, братцы, лежала она…
  Закрылися карие очи.
  Налейте, налейте скорее вина,
  Рассказывать больше нет мочи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий