среда, 2 декабря 2015 г.

ХАС-БУЛАТ УДАЛОЙ



ХАС-БУЛАТ УДАЛОЙ
«Хас-Булат удалой!
Бедна сакля твоя;
Золотою казной
Я усыплю тебя.

 
Дам коня, дам кинжал,
  Дам винтовку свою,
  А за это за все
  Ты отдай мне жену.

Ты уж стар, ты уж сед,
Ей с тобой не житье,
На заре юных лет
Ты погубишь ее.

 
Под чинарой густой
  Мы сидели вдвоем,
  Месяц плыл золотой,
  Всё молчало кругом.

Лишь играла река
Перекатной волной,
И скользила рука
По груди молодой.

 
Она мне отдалась
  До последнего дня
  И Аллахом клялась,
  Что не любит тебя!
»


«Князь, рассказ ясен твой,
Но напрасно ты рёк -
Вас с женой молодой
Я вчера подстерег.

  Ты невестой своей
  Полюбуйся поди –
  Она в сакле моей
  Спит с кинжалом в   груди.

Я глаза ей закрыл,
Утопая в слезах,
Поцелуй мой застыл
У нее на устах
».

   
Тут рассерженный князь
  Саблю выхватил вдруг…
  Голова старика
  Покатилась на луг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий