среда, 2 декабря 2015 г.

Смуглянка



Смуглянка
           Как-то летом на рассвете
           Заглянул в соседний сад,
           Там смуглянка-молдаванка
           Собирает виноград.
           Я краснею, я бледнею,
  Захотелось вдруг сказать:
  "Станем над рекою
  Зорьки летние встречать".
Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Я влюбленный и смущенный пред тобой,
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!
  А смуглянка-молдаванка
  Отвечала парню в лад:
  "Партизанский молдаванский
  Собираем мы отряд.
  Нынче рано партизаны
  Дом покинули родной,—
  Ждет тебя дорога
  К партизанам в лес густой".
Припев:
  И смуглянка-молдаванка
  По тропинке в лес ушла.
  В том обиду я увидел,
  Что с собой не позвала.
  О смуглянке-молдаванке
  Часто думал по ночам...
  Вдруг свою смуглянку
  Я в отряде повстречал!
Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Здравствуй, парень, мой хороший, мой родной
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый. резной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий