среда, 2 декабря 2015 г.

Скажи, скажи, когда вернёшься.



Скажи, скажи, когда вернёшься.
Скажи, скажи, когда вернёшься,
скажи, скажи, когда встречать?
А сердце что-то мне предсказало:
тебя мне больше уж не видать. 2х

 
Друзей твоих я всех увижу,
  но не увижу я тебя,
  твой нежный голос я не услышу,
  не донесётся он до меня. 2х

Прощай, жестокое страданье!
Терзает сердце, ноет грудь:
ты уезжаешь, меня бросаешь,
ну, что й поделать, счастливый путь! 2х

 
Прощайте, локоны витые,
  прощайте, русы волоса,
  прощайте, глазки вы голубые,
  больше не увижу вас никогда. 2х

Она й на грудь к нему упала
и всё твердила: "Не забудь!" –
И горьки слёзы так проливала
на разволнованную грудь. 2х

 
Не мог он ей налюбоваться,
  не мог с груди её отнять,
  но пришло время и час прощаться,
  последний раз поцеловать. 2х

Я й буду ждать, я й буду верить,
я й буду помнить и любить,
часы считать, минуты медлить
и так привыкну в разлуке жить. 2х

Комментариев нет:

Отправить комментарий