среда, 2 декабря 2015 г.

Вот кто-то с горочки спустился



Вот кто-то с горочки спустился
Вот ктой-то с горочки спустился,
Наверно, милый мой идет.
На нем рубашка голубая,
Она с ума меня сведет. 2x

   Куплю я ленту в три аршина,
   Колечки ветер развевал,
   Садился милый на машину,
   Как-будто двери закрывал. 2x
  
А я кричу: "Куда ж ты едешь?
А я остануся одна."
А я кричу: "Куда ж ты едешь?
А я завяну, как трава." 2x

   "Забудь мой взгляд, мою походочку,
   Забудь черты маво лица.
   Забудь, забудь, как любовались
   С начала года до конца. 2x

 "Но как же я тебя забуду,
 Когда портрет твой на стене.
 А как же я тебя забуду,
 Когда малютка на руке. 2x

   Малютку звать мою Анюта,
   Она похожа на тебя.
   Она похожа-распохожа,
   И вся улыбочка твоя. 2x

 Вот ктой-то с горочки спустился,
 Наверно, милый мой идет.
 На нем рубашка голубая,
 Она с ума меня сведет. 2x

Комментариев нет:

Отправить комментарий